Очередной
сюрприз от Почты России. Поднятие тарифов сразу на 15%. Причем уведомили они нас
за один день до увеличения стоимости своих услуг. Меня трудно удивить
изобретательностью государственных организаций - монополистов по изъятию денег
у населения, но то, как поступила Почта России в этот раз, иначе как хамством не назовешь.
Уважающие
себя и клиентов организации действуют в
соответствии с подписанными контрактами, уведомляют об изменении тарифов не
менее, чем за 30 дней. Но никак не за 12
часов.
Мы
работаем с Почтой России уже 8 лет, но последний год был особенно наполнен
такими сюрпризами. Чего стоит только отказ почты от получения посылок на складе нашего
интернет - магазина. Склад имел статус почтового отделения. Мы сами оформляли
посылки, письма, бандероли, а почтовая машина уже готовые к отправке посылки
везла на терминал. Теперь мы самостоятельно отвозим посылки на почтамт. Но
стоимость услуг Почты России не стала дешевле. Постоянные изменения в почтовых
программах стали буднями нашего отдела доставки.
Надеюсь,
покупатели поймут, если наши тарифы на доставку через Почту России также
возрастут на 15% (30-50 руб. в зависимости от региона). Но только с 1 января.
При заказе свыше 5000 рублей - доставка бесплатно.
Такое
положение дел нас ,конечно, не устраивает. Мы вынуждены искать альтернативные
способы доставки продукции. Отлично зарекомендовала у наших клиентов себя
компания СДЭК. ( Я тоже пользуюсь услугами этой службы). Работает во многих
городах, отсутствие очередей на пунктах выдачи, возможность курьерской доставки
до двери и тарифы дешевле, чем у Почты России.
С
уважением, Геннадий Кузнецов
|
|||||
|