
За 10-летнюю историю нашей научно-исследовательской лаборатории мы создали более 100 наименований продукции для здоровья. Какому-то товару повезло. Он быстро нашел своего покупателя, и долгие годы успешно продается. Кому-то меньше, и продажи сходили на «нет» в течение года. Есть продукты, которые мы прекращали производить сразу же. Я много размышлял о судьбе нашей продукции, пытаясь связать успехи продаж с пользой для здоровья, с успешной рекламой, или с соотношением цены и покупательской способностью людей.
Даже, опираясь на исследования классиков маркетинга и экономики,
ничего я не смог найти какой-либо
определенной зависимости для успеха
продаж.
И только после мгновенного взлета продаж сразу после начала
серийного выпуска «рецепта сверхмарафонцев» - макробиотического рисового
коктейля «Веган», я понял:
МЕНЯ СМЕЛО МОЖНО НАЗЫВАТЬ ЭГОИСТОМ.
ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ДЛЯ СЕБЯ - ТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ВКУСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ.
Разработал
7- недельную программу оздоровления, для того что бы «почиститься» самому -
продажи этой программы растут уже 9 лет
подряд!
Захотел,
чтобы у меня на столе было самое полезное масло, создав «Долголетие» - и ему
тоже «повезло». Масло 5 лет закупают в очень больших количествах.
Необходимо
было похудеть на 10 кг. Похудел, воплотив идею в «Гималайской диете». И вот уже
Гималайской диеты десятки тысяч
поклонников.
Пожелал
самого полезного хлеба для восстановления микрофлоры, и вновь растут продажи смеси для приготовления
хлеба «Веган».
И,
конечно рисовый коктейль «Веган». Я его придумал, для восстановления сил после
многочасовых пробежек при подготовке к марафону. Употребляя этот коктейль, уже
спустя месяц я смог пробегать дистанции в полтора раза длиннее и на 10% быстрее.
Видимо для того, чтобы сделать что-то хорошее, необходимо отдать этому
не только энергию и знание, но и часть
своей души!

|
|||||
![]() |
![]() |
||||
![]()
|